+7 (495) 744 55 43

О Компании

Телеконтакт — аутсорсинговый колл-центр. Наш инновационный подход к ведению бизнеса и работе с персоналом, о котором мы пишем книги и за который получаем престижные международные награды  - это то, что только начинают внедрять наши коллеги.

Мы освобождаем бизнесы от необходимости организации контакт-центра на местах, предлагая готовые комплексные решения их задач.

 

Телеконтакт является лидером рынка:

— мы входим в тройку лидеров отечественной отрасли по подтвержденным оборотам (Источник: РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров»; iKS-Consulting)

Телеконтакт начал свою работу в 1999 году. Мы - первый в Восточной Европе контакт-центр на IP-технологиях,а так же первыми в России внедрили профессиональную  WFM-систему.

Среди участников отрасли Телеконтакт - самый популярный колл-центр. 3250+ рабочих мест, 4500+ сотрудников

Мы работаем с лидерами бизнеса и имеем огромный опыт осуществления самых сложных проектов как поддержки так и вывода продуктов на рынок. Мы всегда думаем о безопасности данных наших клиентов. Именно поэтому обладаем лицензей на техническую защиту конфиденциальной информации

Сертификаты: ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ISO 27001, PCI DSS, в штате — сертифицированные координаторы СОРС

Мы являемся максимально стабильной компанией для любого заказчика:

  • Техническая — 12 географически распределенных площадок, позволяют гарантировать заказчику непрерывность работы.
  • Коммерческая — ни один из клиентов ≥ 15% оборота

Хронология международных наград ТЕЛЕКОНТАКТА с 2011 года, ContactCenterWorld.com:

 

Best Recruitment Campaign:

  • 2018; World: Ranked #1;
  • 2018; EMEA: Ranked #2;
  • 2012; EMEA: Ranked #2;
  • 2011, EMEA: Ranked #2

Best Technology Innovation — Internal Solution:

  • 2016, World Finals: Ranked #1;
  • 2016, EMEA: Ranked #1;
  • 2014, EMEA: Ranked #2;
  • 2013, World Finals: Ranked #2;
  • 2013, EMEA: Ranked #1

Best Outsourcing Partnership:

  • 2016, World Finals: Ranked #1
  • 2016, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center:

  • 2014, EMEA: Ranked #2;
  • 2013, EMEA: Ranked #2

Best Outbound Campaign:

  • 2014, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center Support Professional — Workforce Planning:

  • 2013, EMEA: Ranked #1;
  • 2013, World : Ranked #1

Best Incentive Scheme:

  • 2017, World Finals: Ranked #1
  • 2017, EMEA: Ranked #1
  • 2012, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center Trainer:

  • 2011, EMEA: Ranked #1;
  • 2011, World Finals: Ranked #2