• Входящие звонки

    Справимся с любым количеством обращений. Вашим клиентам — конкретная помощь, вам — лояльные клиенты и подробная отчётность.

  • Исходящие звонки

    От холодных звонков до обзвона действующих клиентов — мы умеем продавать что угодно и кому угодно.

  • Обработка взаимодействий и бэк-офис

    Мы общаемся с вашими клиентами не только по телефону, но и через чаты и email. Предоставляем связанные с нашей основной деятельностью услуги бэк-офиса: отчётность, аналитика, наем сотрудников.

  • Интеграция

    Программисты и аналитики Телеконтакта помогут вам видеть наши результаты и быстро корректировать задачи в соответствии с целями бизнеса. Степень интеграции вы определите сами — от подробных отчётов до разработки CRM.

Входящее направление

Практически неограниченное масштабирование с полностью контролируемым (с нашей стороны) и проверяемым (с вашей стороны) качеством:

  • сложные / простые консультации
  • приветственные звонки / опросы / оповещение клиентов
  • прием и обработка претензий / заказов
  • cross / up sales / soft-collection
  • поддержка линии / урегулирование ситуаций

Исходящее направление

Мы просто отлично умеем продавать ваш продукт:

  • продажи холодные / теплые / горячие / перекрестные
  • прием и подтверждение заказов / назначение встреч
  • продление подписки / сбор данных / актуализация / сегментация / профилирование
  • опросы (NPS) / анкетирование
  • работа с сегментом В2В / работа с торговыми точками
  • обработка обращений с сайта

Другие каналы

Собственный штат программистов и технических аналитиков позволяет нам реализовывать любую степень интеграции с вашими процессами, начиная от спец отчётов, заканчивая написанием для вас CRM системы. Как следствие, с нами возможно реализовать сложные проекты интересными методами:

  • обработка платежей
  • работа с мессенджерами (whatsup, telegram, viber)
  • автоматизированные рассылки сообщений и e-mail
  • работа с чат-ботами и обратной формой на сайте клиента
  • оценка работы с помощью IVR

Дополнительные направления

  • Online-Контроль качества QMT — полезен для работы всех сотрудников, задействованных в процессе контроля качества.
  • Платформа дистанционного обучения EVA — полезна тем, кто расширяется. Платформа дистанционного тренинга руководителей контакт-центра.
  • Книга «Оператор КЦ» — полезна руководителям небольших inhouse контакт-центров. Прямо по шагам рассказывает, как нанять, как обучить, как конролировать и как увольнять. Честно, без утайки писали, как делать, подробно с примерами и объяснениями.
  • Бизнес-семинары — полезны управляющему составу корпоративного колл-центра.
  • Внешние тренинги — полезны тем, кто предпочитает традиционные «теплые, ламповые» очные тренинги операторов, супервайзеров и руководителей (есть стандартные программы, но и разрабатываем индивидуальные).
Вашему бизнесу нужен колл-центр?
Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня.
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.